Невозможно играть в онлайн карточные игры успешно, если не использовать блеф – хитрости покера, которые позволяет выигрывать даже тогда, когда игрок находится в проигрышной ситуации. Однако чтобы использовать разнообразные хитрости, необходимо в совершенстве ими овладеть.
Блеф – это обманный прием в покере, не выходящий за рамки правил.
На самом деле, использовать уловки в игре можно не только когда ситуация проигрышная, но и когда на руках сильная комбинация. Приемы обмана в покере преследуют следующие цели:
- с помощью хитрости заставить поверить соперников в том, что на руках у игрока сильная комбинация, чтобы забрать банк без вскрытия;
- обманным путем заставить соперников поверить, что на руках у игрока слабая комбинация, чтобы как можно больше увеличить банк за счет оппонентов и забрать его на вскрытии.
Полублеф – прием в покере, позволяющий выбить игроков из торгов или забрать банк без вскрытия, игроком, который имеет прикупную руку и высокие шансы на составление крупной комбинации.
Разновидности блефа в покере
Чек-рейз – замедленный розыгрыш или его имитация. Имея сильную комбинацию можно сделать чек, дав сопернику возможность попытаться забрать банк вставкой, но после того, как он сделает ставку, повыситься рейзом. В случае, если у Вас на руках слабая комбинация, не дающая шансов на выигрыш, вы можете сымитировать замеленный розыгрыш сильной руки, сделав абсолютно те же действия, вполне возможно, что соперник поверит в Ваше преимущество и отдаст банк без боя. В первом случае данный прием имеет один недостаток, осторожный игрок может не поставить ставку и посмотреть следующую карту бесплатно.
Сквизплей – хитрость в покере, позволяющая выбить из игры одного или двух оппонентов. Она применяется, если один из игроков делай повышение, а второй соперник его колирует. В таком случае иногда можно сделать еще большее повышение, после чего оба оппонента окажутся в затруднительном положении. Первый рейзер будет опасаться, что коллер тоже повысится или пойдет ва-банк. В свою очередь колер, который был готов уровнять ставку одно рейзера, может сделать пасс, отказавшись играть против двух.
Сквизплей впервые описан Дэном Харрингтоном – чемпионом WSOP 1995 года.
Ограбление в глухом переулке – именно такое название Харрингтон дал второму приему блефа, который он описал в своей книге. Задача в том, чтобы заставить соперника поверить в то, что Вы собрали старшую пару. Данный прием работает, если на стол выпадает крупная карта-картинка и Вы сразу повышаетесь. Конечно, против агрессоров и автоколлеров, данный блеф может не сработать.
Маленькая ставка – такие хитрости покера отлично работают, если Вы ведете лузовый стиль игры, и Ваши соперники не знают, что Вы хорошо играете в покер. Обычно маленькие ставки делают, если имеют на руках непобедимую комбинацию, боясь спугнуть соперников. В данном же случае, опытного игрока можно заставить поверить, что вы собрали сильную комбинацию и поэтому делаете слишком низкую ставку, хотя на самом деле у Вас на руках ничего нет. Использовать такой прием против лузеров рискованно, так как они не проводят анализ поведения соперников и посчитают маленькую ставку возможностью дешево посмотреть следующую карту.
Блеф на нескольких улицах – если Вы повышались на префлопе, чтобы заставить соперников думать, что у Вас сильные карманные карты, но они сравняли Ваши ставки, вы можете продолжить повышаться на флопе, терне и даже ривере. Это может помочь заставить соперников поверить в том, что у Вас действительно хорошие карты на руках, и Вы получили усиление. Недостаток такого продолжения в том, что Вам придется вложить в банк несколько ставок и если блеф будет безуспешным, Вы можете потерять много денег.
Хитрости в покере не всегда приносят прибыль, ведь иногда приемы блефа не срабатывают. Однако в большинстве случаев Вы будете тратить на них меньше фишек, чем выигрывать благодаря ним в случае успеха. Секрет прибыльности блефа кроется в умении чтения соперников. Против некоторых игроков некоторые хитрости не применимы, зато они могут поверить в другие уловки.